|
|
|
Гарантийное и сервисное обслуживание ВАЗ Нива Обсуждаем особенности обслуживания Лада 4х4 и работу официальных гарантийных СТО. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.10.2014, 23:53 | #1 |
Member
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Сочи
Автомобиль: Нива 4х4
Возраст: 10
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
Гарантийный ремонт
Является ли отсутствие записи о предпродажной подготовке основанием для отказа в гарантийном обслуживании автомобиля?
__________________
Перегазовка - лучший друг автомобиля. |
23.10.2014, 08:33 | #2 |
Модератор
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA 4x4 (ВАЗ-21214М)
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Про гарантию
Думаю, что да...
|
03.11.2014, 03:29 | #3 |
Junior Member
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Тольятти
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Про гарантию
Как инженер по гарантии: При наличии гарантийного талона оформленного должным образом, дилер обязан произвести предпродажную подготовку проданного а/м с отсутствием отметки о предпродажной подготовке, отправив сканы сервисной книжки и гарантийного талона в ОАО "АВТОВАЗ" для выставления санкций в адрес организации кому отгружен данный а/м. В данном случае на потребителе отсутствие отметки не как не должна сказаться.
Добавлено через 2 минуты Требуйте свои права!
__________________
Эвакуатор Тольятти. |
21.01.2015, 02:07 | #4 |
Junior Member
|
Re: Про гарантию
Что делать если на арке колеса гарантийного авто пошла ржавчина в месте крепления локера (самореза)? Локеры установлены дилером перед продажей.
|
26.01.2015, 11:04 | #5 |
Модератор
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA 4x4 (ВАЗ-21214М)
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Про гарантию
Претензии к дилеру, ставившему локеры!
|
02.04.2015, 20:23 | #6 |
Junior Member
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Нива или отсутсвие напильника...
Купил ниву в 2013 году, сколько раз ездил по гарантии - уже сбился со счета. В основном по мелочи, поэтому не сильно напрягался. Но начал цвести кузов под краской и стали появляться трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения деталей. В том регионе, где живу, гарантийный ремонт л/красочного покрытия делала только одна контора. После четвертого по счету и третьего официального такого ремонта дефекты проявились снова. Хотел сегодня записаться на очередную гарантию, но выяснилось, что в Саратовской области все дилеры отказались от гарантии по краске по разным причинам. В ответ на мои вопросы мне предложили ехать в Ульяновск и ремонтировать авто там. Только мне так повезло с нивой и дилерами или это общее положение дел?
|
02.04.2015, 21:52 | #7 |
Супер Модератор
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: LADA City
Автомобиль: LADA 4x4 Urban
Сообщений: 253
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 110 раз(а) в 66 сообщениях
|
Re: Нива или отсутсвие напильника...
Поподробнее про машину: если есть фото дефектов и что именно ремонтировалось. Описание дефектов.
|
09.04.2015, 07:45 | #8 |
Junior Member
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Нива или отсутсвие напильника...
"Повезло" не только Вам. Правда по другому супер недостатку. И про купца/продавца(не поворачивается язык назвать его гордым забугорным словом) тоже правда. Какой ты на хрен дилер, если не держишь свое слово и не выполняешь предложенный тобой же договор. Гнать надо таких деятелей с рынка.
|
12.05.2015, 17:32 | #9 |
Senior Member
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Владивосток
Автомобиль: in progress
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Про гарантию
Нивовод Владимир Путин в подобных случаях рекомендует обращаться в суд.
Но перед обращением в суд нужно обратиться в ОЗПП. Там денег не возьмут и помогут составить сначала претензию, а потом (если не поможет) исковое заявление в суд. В 90% случаев грамотно составленная претензия сразу приводит наглеца в чувство и до суда дело не доходит. |
03.07.2016, 14:15 | #10 |
Member
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA 4x4 21214-42-010 (2015 г.в.)
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
О диагностике ходовой и трансмии
Обратился на сервис по поводу вибрации рукояток (переключения скоростей, включения пониженной передачи и блокировки) в определенном интервале скоростей (вибрируют синхронно). Машина на гарантии. У официального дилера ограничились визуальной проверкой колес на предмет кривизны (биения). Наличие вибрации на подъемнике при снятых колесах не проверялось. Как проявляется вибрация при езде на пониженной передаче – никто не спросил. Наличие вибрации при снятых колесах никто не проверял. Диагноз - кривая резина (Кама). Средствами объективного контроля (на предмет кривизны) колеса официальный дилер не проверяет – странно.
Заменил штатную резину на Toyo – вибрация в указанном диапазоне не пропала. Естественно, позвонил в службу качества дилера, настаивая не повторной диагностике и, при необходимости, устранении этого кажущегося дефекта. Обещали завершить диагностику, бесплатно. Посмотрим, что будет после 05.07. Сам предполагаю, что причина - в промежуточном вале. Результат сообщу. |
Метки |
краска, нива, отказ, гарантия |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|